VIP-ГРУППА (ОТ 2 ЧЕЛОВЕК)
- “Заморозка” – 5 дней
- Стоимость указана для каждого участника VIP-группы
- Подходит для всех
- “Заморозка” – 5 дней
- Стоимость указана для каждого участника VIP-группы
- Подходит для всех
- “Заморозка” – 5 дней
- Стоимость указана для каждого участника VIP-группы
- Подходит для всех
- заморозка 0 дней
- стоимость указана для каждого участника VIP группы
- подходит для всех
Правила пользования абонементами Green Gorillaz
2. Занятия в VIP-группах, проходят по расписанию, заранее согласованному со всеми участниками VIP-группы.
3. Занятия с абонементов «VIP-группа» снимаются автоматически со всех участников группы, независимо от присутствия обладателя абонемента «VIP-группа».
Если клиент по каким-то причинам не может присутствовать на занятие в оговорённое время, то клиенту необходимо не менее чем за 2 часа предупредить своего персонального инструктора о причине отсутствия на тренировке. В противном случае, занятие сгорает, если остальные участники VIP-группы присутствовали на занятие.
4. Абонемент необходимо активировать в течение одного месяца с даты покупки.
В противном случае, по истечению 30 дней, абонемент активируется автоматически.
5. Действие абонемента начинается в момент его активации со сроком, в зависимости от его вида.
6. Сроки действия абонемента прописаны в «прейскуранте цен» и продлеваются только по согласованию с администрацией (см. Правила «заморозки» абонемента).
7. В случае утери абонемента, необходимо обратиться к администратору для получения дубликата.
Стоимость восстановления абонемента – 100 рублей.
8. В случае переоформления абонемента на другое лицо (или на другой абонемент), необходимо написать заявление на имя управляющего фитнес-клубом.
Правила «заморозки» абонемента
2. По уважительным причинам абонемент с персональными тренировками может быть заморожен на 10 дней.
Уважительные причины: болезнь клиента или ребенка, командировка, отпуск.
3. Предоставление документов, подтверждающих причину (больничный лист, справка от врача, командировный лист, путевка) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
4. Заморозка осуществляется при письменном обращении клиента (написание заявления на приостановку абонемента) не позднее первого дня заморозки.
5. В случае, когда Клиент просит заморозить абонемент на больший срок, по причине продолжительной болезни или др., абонемент продлевается по индивидуальному рассмотрению.
6. Заморозка без предварительного заявления и «задним числом» - ЗАПРЕЩЕНА!!!